Проставки задние пружины паджеро спорт

Авто-проставки для увеличения клиренса

Добрый день. Есть комплекты подвески стоек и пружинно это уже совсем другие деньги. А так же, после первого леон на рыбалку задумался хотя бы чуть-чуть но приподнять машину — все-таки она длинная и на относительно больших неровностях «свернул» розетку фаркопа. Имел ввиду что машинка с проставками см стала выше на 5см.

Проставки для увеличения клиренса | ПК Полимер

Измерял до и после по футболам и аркам. Кстати, широкие нештатные колеса тоже требуют регистрации внесения изменений в конструкцию. Резину будете широкую ставить? Чтобы клиренс увеличить, леон и диаметр колёс нарастить, как иначе? По хорошему лучше бы пружины усиленные.

Лифтинг Паджеро Спорт с помощью проставок или комплектов

Большие ходы подвески позволяют. Подскажите кто что ставил буферы,проставки ,что лучше,что хуже 4 В итоге клиренс увеличился на 5см. Фаркоп тоже ее ухудшает, леон он хотя бы может быть неизбежным злом.

Кому это нужно, делают Кому-то хочется повыше, кому-то пониже, а кто-то не любит футболов. ИМХО: проставки — бюджетный вариант увеличения дорожного просвета.

Лифтинг Паджеро Спорт с помощью проставок или комплектов —

Но не просвета, ибо нижняя точка футбол заднего моста остаётся на месте, увы В общем, простите, но пока Вы только ухудшили стоковую проходимость своего автомобиля. Тема была закрыта автором О компании. НИКАК не меняет дорожный просвет это то же самое, что клиренсдаже по бюджетному варианту : Возможно ли леон управляемости за счёт уменьшения «валкости» и повышения жёсткости.

Каждому ..

154 thoughts on “Проставки задние пружины паджеро спорт

  1. Kan Kan

    Еже в жопу поставь пневмобалон и на сидушке будит прикольно ехать

  2. Anas Salmonov

    Слушай друган ты лучше мало пизди болше покажи как че к чему…

    1. sk1ter93

      Что тебе из этого видео стало не понятно?

  3. Александр Лашутко

    Купил комплект пневмобалонов на Мерс W210. Качал до 1.6 атм. Машина не поднялась, просто стала меньше падать при такой же загрузке, как без пневмобалонов. Демонтировал и вернул продавцу. Машину поднял за счет спец.проставок под пружины. Мне пневмобалоны не помогли. Это моё мнение.Всем удачи.

    1. Александр Лашутко

      Александр Козырь Подкладывал подкладки из транспортерной ленты разных толщин. Давлением игрался от 0.6 до 1.6 атм. Может и поднялась на 1-2 см, мне хотелось на 5-6,как обещал продавец.

  4. Vw Vw

    ставил на муссо спорт в пружины. пол года не отходили. все перетерлись. да с ними удобно, но недолговечно. 4 рубля на ветер.

  5. Глеб Бурцев

    Полный бред,засунуть по сути воздушный шарик в пружину,сосок сбоку раз в яму и пиз..ц соску об витки пружины ,уверен что подвеска не работает, устойчивость,управляемость на нуле,товарищи не еби..те мозг, купите пружины повыше или усиленные,на крайняк проставки,не тратьте деньги на эти воздушные шарики. цена будет одинаковая что пара пружин, что этих типа (пневмы!)

    1. Пневмобаллоны54. РФ

      Очередной теоретик… Вы попробуйте, а потом пишите! А если не пробовали, то лучше послушайте практиков… или они все заказные???

  6. Олег Даль

    На троллейбусах уже давно стоят пневмоподушки под заднюю ось. Но они поставленны не так как в этом автомобиле.

  7. Сергей Красненко

    А подскажите пожалуйста,что делать с родными отбойиками вопрос про тлк-80.

    1. Пневмобаллоны54. РФ

      Пилить, Шура, пилить…

  8. jiyau zorro Xxx

    это полная лажа . соски отрывает. резина на балонах дерьмо. не грузи народ всякой херней. пружины надо менять.

  9. 111111фыв

    Сузуки СХ 4 два года с пневмобаллонами , полет нормальный 👌👌👌👌👌 баллоны раздельные 👌

  10. Радик Гильмуханов

    Не правильно собрана подача воздуха.Нужно обязательно ставить клапана к каждой подушки.Иначе есть вероятность перевернуть машину.Или качать по отдельности каждую с одинаковым давлением.Представьте ситуацию,когда Вы будете проходить поворот или даже небольшой подъем одним колесом,Авто накренится на один бок,то воздух с нижней подушки от давления кузова автомобиля ,перейдёт в верхнюю подушку,в ту,что будет выше.Соответственно возрастёт сила на кузов и Авто просто перевернётся.

    1. Пневмобаллоны54. РФ

      только если снять аморты и распустить сайленты… Про буфер отбоя Вы забываете, да и сайленты (если исправны) не дадут большого хода на растяжение… Ваш коммент не выдерживает критики, если следовать Вашей логике, то при подобной ситуации пружина тоже должна выпасть из опорных чашек…

    2. Радик Гильмуханов

      TVorim Исправил.Смысл в том,что Ваше подключение опасно.Если подключать через один контур,то обязательно нужен клапан.Вот тут хороший пример

    3. Радик Гильмуханов

      TVorim Видимо Вы меня не поняли.Посмотрите вот это Ваш подключения вариант первый.Вы можете просто перевернуться на своём Авто из за небольшой ямы.

    4. TVorim

      Этот пневмобаллон работает вовсе не так, как пневмобаллоны в пневмоподвеске. При его накачивании он расширяется больше, чем удлиняется, выполняя роль отбойника внутри пружины. Такая схема подсоединения теоретически ухудшает работу заводских стабилизаторов поперечной устойчивости, но не до такой степени, чтобы машина, как самосвал опрокидовалась. Например, дополнительных два пассажира в салоне увеличивают массу и инерционность автомобиля, тем самым ухудшают устойчивость и увеличивают крены автомобиля в поворотах. Так что теперь ничего и никого не возить в машине?

  11. SHATURA 190 RUS

    Какие на хуй балоны!) Они у тебя протруться внутри пружины ты чё ебнулся! Убирай тогда пружины и остовляй пневмобалон

    1. Изя

      евгений митрохин когда я читаю твой текст, у меня кровоточат глаза.

    2. Andrey Ilchenko

      Александр Козырь ссылочкой не поделитесь на производителя?

    3. Andrey Ilchenko

      евгений митрохин у меня пневмобаллоны американские Air lift уже лет пять стоят на хуюндай таракане, не протерлись.

  12. Xam 100

    стоят у меня подушки сзади на хонде, меня устаивает езда и мне похеру ваше мнение,

  13. Slav_hic Slaventy

    Ко-ко-ко! Протрутся! И биздят те, кто их в руках не держал…

  14. Юра Фатеев

    Что вы все как пидоры говорите я был в шоке, нахватались этого говна от галкина и зверева стрем какой то. Разговаривайте как нормальные люди почему обязательно за кем то дрянь повторять.

  15. Pavel Žukovskij

    Много гавариш а паказать нет времини

  16. Денис *

    У знакомого на зафире уже 2 года стоят, пока без намеков на протирание

    1. Власний Досвід

      У меня тоже зафира. Можете поподробнее узнать какие знакомый ставил?

  17. Oleg Vasechkin

    Балоны ставить только под размер пружин. У меня пружины оказались больше размером. Итог сначала сквозь пружину пытался вылезти. А потом перетерся и сосок оторвался. Для себя ещё решил если ставить то только с автоподкачкой.

  18. Центр увеличения клиренса на автомобилях

    Извини но ты сам несёшь бред, видос заказной. Бла, бла, бла.

    1. Станислав Еманаев

      Действительно,кому нахрен надо заказывать это видео ? Никому !

    2. TVorim

      А кто заказчик этого заказного видоса?

  19. Сабыр Амиров

    ИМХО: может стоит доработать, интегрировать обратные клапана со сбросниками в каждый баллон и оставить единую питающую магистраль воздуха?

  20. Andrey Lichman

    Подскажи, у меня такая же фабия по твоим советам уже поставил газ, и приобрёл бокс на крышу, теперь вот заинтересовался пневмобалонами, вообщем вопрос такой какие балоны брать?, как определить какие подойдут, там проде ещё подкладки нужны какие то, может есть ссылка где заказывал. За рание спасибо.

    1. Andrey Lichman

      Добрый день, хочу спросить вашего совета, какое масло Вы льёте в свою Фабию, и какие свечи зажигания ставите и переодичность замены???

    2. TVorim

      Я покупал баллоны на рынке, они бывают разных размеров. Какой я себе поставил, я не замерял. Взял на глаз, с договором, что поменяют если что. Чудно встали, как там и были. Если будешь себе покупать, залезь под машину с рулеткой, померяй высоту внутри пружины и внутренний диаметр. Большой точности там не нужно, баллон примет нужную форму. Они продются парой и в комплекте идут два резиновых пятака, которые устанавливаются в нижнюю часть пружины, в верхней части уже стоит штатный резиновый упор. Пневмобаллон упирается в нижний пятак и сверху в резиновый упор.

  21. Вiктор Миколайович UA

    1,5 атмосфер это слишком , жопа выше головы , у меня на 2106 , стоят больше года , 1 атмсф , и хватает в голову , когда сам , конечно же бросает зад , но когда хоть одна задница пассажира шо иномарка , ни одной ямы не чувствую , так и с грузом , 300 кг и клиренс чуть выше чем стандарт , супер , собираюсь поставить еще и на перед , но там качать надо не больше 0,5 или дорогу будешь видеть стоя , не знаю кто как , но мне нравится , буду менять на новые , т.к старые уже немного от времени потрескались , всем удачи … и еще , это на любителя , а трубки это лишнее , удачи на дорогах 👋🏻

  22. kiborg kiborgov

    Когда машина загружена то открывается клапан для большего давления на задние тормоза а если поднять авто при загрузке то тормоз на задних колесах будут не эффективны

    1. Андрей Бурлаков

      @kiborg kiborgov мой братуха так с дороги улетел с кувырком на тренашке…. я ему сейчас глаза открою)

    2. Mercedes w202

      Колдун, устанавливается для того, чтобы сохранить тормозной путь одинаковым и при пустом авто, и при загруженом, так как при постоянной езде на пустом авто, водитель привыкает к определённому тормозному пути и эфективности тормоза, при загруженном авто и при неисправном ,,колдуне,, создаётся впечатление отсутствия тормозов, и угроза заехать кому нибудь в жопу,
      У авто с АВS он ненужен, там всем этим управляет ,,мозг,,

    3. Андрей Остапук

      @Иван Иванов владею тараканом год(2002г.2.9д автомат) абс по ходу тож отключен, я не слышал чтоб он сробатывал….. А вот пружины слабоваты в таракане разве что пустым кататся, а если вкинуть кг. 300-400,то через лежаки добивает, вот и задумался я над такими подушками

  23. Мой лом

    вывел бы в салон к рессиверу, электроклапана, клапана отсечки. Перед бродом полнял, на трассе опустил. эх

  24. Самсон Самсонов

    Ходить будут меньше года, протруться быстро пружиной

    1. Сергій Токарський

      Їзджу вже майже рік і політ норм нічого не протерлось

    2. DJ ULIANNA

      У меня были балоны один мину когда спущен сосок пружыной перебивал а так нечто не перетерлось и не трескалось

    3. Даня Палыч

      Обернуть в резину, пусть она протирается

    4. Пневмобаллоны54. РФ

      Очень зависит от производителя… не берите кустарщину, берите фабричные, и да прибудет с Вами клиренс))

    5. Самсон Самсонов

      Itisgoingtopomoika я на ниву примудрил от автобуса Вольво двухуровневые без пружин. Но без переделок не обойтись. Ездил 3,5 года потом продал. Знаю что и сейчас ездит.

  25. Анна Пупкина

    У меня уже три года стоят класс вобще

    1. Анна Пупкина

      Сергей Ковалев на али экспресс

    2. Сергей Ковалев

      Анна Пупкина где покупали?

  26. Вова Васильев

    Прикольная штука я вам скажу. У соседа на корейце стоят. Клиренс увеличился, жестокость повысилась. Конечно минус я тоже согласен недолго вечность. Но и аморты тоже не вечны. А плюсов больше. Блин подешевле бы. Сам бы купил. Хороший дивайс.

  27. Александр Павлов

    ПневмоПодушки.РФ Российский производитель. Обязательна маркировка HD на баллоне. Гарантия, сертификат. Цена интересная.

  28. Мотоблокер Serg

    Все отлично, но…. О накачке сразу обоих переборщил, это минус при поворотах, и дорогах с уклонами, делаешь себе хуже. Думаю поймеш

  29. Василий Попов

    Тупое видео!)),узнай значало тему,потом ссы в ухи!))

  30. Ilya Andre

    Может и стоит их ставить, Но нельзя ставить на длинноходную подвеску, и никто и нигде об этом не говорит!!! протераются, отрываются нипеля и т.д. Стояли на ниве. На пол года хватило.

    1. Игорь Колесник

      Ilya Andre Стоят на ниве лифтованой уже год. Живые. Брал усиленные типа под бус. На разгруженой давление 1-1.2 на груженой (4 человека + 200-300 кг груза) давление 1,5-2. Разница в поведении машины на дороге коллосальная. Только нельзя через тройник соединять. Каждая подушка качается отдельно. Это Важно!

  31. Сергей Барышев

    Ну пипец… Все такие умные… Одни конструкторы дебилы… Это вам не фура 40-а тонная. Клоуны… Без обид,пожалуйста,это мое мнение.

  32. Александр Харичков

    Усиленные пружины в помощь

  33. Алексей Алешенька

    А можно и так поднять попец

  34. Сергей Михайлов

    Или пневма или пружины, однозначно.

  35. Денис Иванов

    Хомуты говно сгниют за зиму.

  36. Сурахан Меджидов

    Неправильно объединять в одну магистраль.

  37. Виктор Репалюк

    Машина когда груженная держит лучше дорогу с балонами. Но минус в том что у меня отходили они 2 или 3 года и продавились с верху. Сначала труба, на которую ставятся резинки в место отбойника, прорезала эти резинки, а потом продавила балон. Балоны накачивал не более 1 атм. И перед установкой обмотал резиной с камеры, по этому в месте контакта с пружиной не протерлись, а сосок выставлял четко по центру между витками пружины, когда машина стоит на колесах, по этому сосок не переломался. Думаю в место резиновых грибков выточить у токаря грибки с метала, тогда балоны может чуть дольше походят. Главное чтоб пружина этот грибок витками не цепляла, что может произойти.

    1. Пневмобаллоны54. РФ

      Посмотрите тут, возможно Ваш вариант.

  38. Вадодя Гвахдев

    В багажнике метан посточнно гружоный два месяца и треха в утиль

  39. Ro Zhe

    Поставь усиленные пружины и будет тебе счастье.

  40. Хитрый Кот

    скажите пожалуйста как ведут себя пневмобаллоны когда машина переворачивается вверх колесами? как в таком случае распределяется воздух в магистрали? спасибо…

  41. aeroport043

    не на все авто подходят. куда девать амортизатор ?

  42. Алексей Чернышев

    Отсутствие инженерного образования. Такая ересть

  43. Вадим Кобзев

    Полная фигня , ставил на свою машину протерлись через год,и это при использовании машины три раза в неделю а то и меньше.

  44. DIESEL NEWS

    Буду ставить на Кадетт Караван, поставлю и краны от пневмоаодвески + компрессор с ресивером под капот( у дизеля там хоть конём пляши). Сделаю чтоб на сторону крена давалось давление автоматически (такой себе стабилизатор)

  45. Truebmwservice

    а ебани туда еще рессоры и цельнорезиновые упругие элементы

  46. Александр Планокуров

    Ты туда ещё рессоры припиздяч для полного комплекта!!!!!!!

  47. Puzo Puzoff

    Во времена СССР в пружину вместо этих баллонов внедряли мячики от большого тенниса!!

  48. Игорь Колесник

    На лифтованой ниве год — все ок. На опель омега б — 3 года все ок. Не протерлись, не спускают. Подкачка баллонов только раздельная, тройник-ошибка. При повседневной эксплуатации: опель спущено в ноль, нива 1-1,5. Брались баллоны усиленные для бусов. Цена за пару около 17 $. Харьков.

  49. Танос Мингалиев

    за рекламу про выборы, выборы выпоры кандидаты пид……., это система, это лживая система которая дают иллюзию выбора.

  50. Sasha VSP

    Хрень полная. Не долго служат деньги на ветер.

  51. Михаил Тверской

    Как вариант — вентиль небольшой поставить на магистраль после тройника, что бы после совместной подкачки, не давать воздуху переходить из баллона в баллон.

  52. Bumi

    Спасибо, всё что хотел услышал. Вопрос какие брать для условий до -40С ? И размер как подбирать?

  53. Мареев Владимир

    Их прортрет и они ебнут на выстрел. Ни делайте этого. Пустая трата времени и денег.

  54. Rubens oliver

    We watched your video here in Brazil and would like to know if there is in your country this system for srw4 hilux toyota year 97 and what the value. We do not have here in Brazil.
    Im waiting.
    Grateful for the video.
    Rubens

    Мы смотрели ваше видео здесь, в Бразилии, и хотели бы знать, есть ли в вашей стране эта система для srw4 hilux toyota год 97 и какова стоимость. У нас нет здесь, в Бразилии.
    Я жду
    Благодарен за видео.
    Рубенс

  55. Madeinhome

    Видео как находка. только задался этим вопросом на днях и тут ты 🙂 Если не секрет, сколько обошлась доработка?

    1. Azamat Akunov

      Madeinhome 1111111—/———-?;:.zzzzzzzxsfzzкакаекауукнкукеенгшшшеккккгг

    2. User Samsung

      Добрый день все ето работает нормально но не долго если не использовати их всегда то они прийдут в не годносьть раньше пробовал по всякому и пришол к варику хоть и дешево но постояна нада менять балони не надежни и даже пробовал их в ткань обварачивать не чего не улутьшелось а срок експлуатации максимум может быть 1

    3. Madeinhome

      Спасибо, 400 это действительно не много 🙂 У меня старенький форд, пружины новые по дешевле, но авто тяжелое и длинное + пассажиры, груз — в итоге проседает, а для 5 метровой машины это плохо. все кочки собирает 🙂 А баллоны это решение. Спасибо за идею. Удачи вам.

    4. TVorim

      На всё потратил около 400 грн (15дол.) это сами баллоны, шланг, тройник, золотник и хомуты с нержавейки. При том, что оригинальная новая пружина стоит 1800грн за штуку. Главное подбирайте прямо на рынке тройник и золотник к шлангу, чтобы плотно входили.

  56. авто ))

    система неправельно собраная, автор неучитал перекат автомобиля с боку набок, тоесть если автомобиль повернёт в лево левая пружына розгрузится , а так ещё и с правого балона воздух перейдёт влево!!! что произведёт к нестабильности !! автомобиля на дороге!! каждий балон нужно накачивать отдельно!!!!!!

    1. Пневмобаллоны54. РФ

      Критично только при высоком центре тяжести, да и проходное сечение ниппеля не даст быстрого перетекания воздуха из баллона в баллон… На высоких и валких машинах при высоких скоростях — только раздельно, по пересечёнке — тройник предпочтительней.

    2. Юрий Филимонов

      @Duncan McLaud но не объем и ход

    3. Duncan McLaud

      В сообщающихся сосудах давление одинаково. Значит, и упругость.

    4. Сергей Барышев

      авто )) Поэтому и написал: прочитай внимательно…

  57. Слепыш

    Я так думаю,подкачал ты балоны все как бы хорошо но вот нагружка на сайлентблоки возрастает и это плохо.

  58. Jeka920500

    стяжки порвутся, есть маленький совет по этому поводу
    нам немцы кураторы на объектах запрещают использовать стяжки как постоянное крепление
    так вот вместе с ними был найден компромисс, если вешать в одной точке по две стяжки, то вероятность оторваться уменьшается в разы

  59. Дмитрий Цальцалко

    Я из казакстана как купить

  60. Станислав

    Приветствую, какой размер баллонов пож эту машину? спс

  61. Александр Пушкин

    а как в поворотах? из-за того что ты соединил в одну магистраль баллоны в повороте один баллон нагружается и расслабляет другой, в итоге вместо устойчивости ты делаешь только хуже

    1. Дмитрий

      Не говори, сначала всех мудаками обозвал, а потом орет:Смотрите, как я в лужу пержу.. Клоунада.

  62. Сергей Баранов

    kresla-avto.com для заказа пневмобаллонов

    1. Жамбыл Тараз

      где можно купить пневмаболон сколько стоит

  63. Азамат Айтжанов

    это Брэд купи новые стойки или пружины.

  64. Максим Антонов

    Я так и не понял для чего они?зачем вносить в конструкцию авто изменения?!??!!на заводе прощитываются все нагрузки на разрыв,усталость и т.д,есть критические моменты по нагрузке особенно на заднюю ось, может выдержать балка,но может оторвать ось ступицы при движении.не занемаетесь ерундой это опасно и для вас и для окружающих вас автолюбителей.

    1. Пневмобаллоны54. РФ

      очень сложно просчитать нагрузку на заднюю ось… слишком велика вилка min-max… С передком проще — вес коробки и ДВС адекватен пружинам…

    2. Концентрат Доброты

      На заводе,в последние лет 20,просчитывают что-бы ты купил новую через 5 лет.

    3. Василий Миронов

      ОНЕ нужны для перевозки на Шконде Фобии 2-х тонн петрушки и любимой тещи на рынок.

  65. Юрий Ивенсен

    То, что ставится внутрь пружин — говно. Протрутся без вариантов. У меня сзади мост и предыдущим владельцем были поставлены пневмоподушки отдельно, вместо отбойников. Работают отлично, пробег 80 т.км. пока порожний, накачиваю 0.3атм, при нагрузке накачиваю столько, чтоб кузов поднялся до состояния порожнего авто. При нагрузке около тонны для этого нужно 4атм.

    1. Пневмобаллоны54. РФ

      при правильном давлении ничего не трётся, три года пользуюсь одним комплектом, и торгую ими столько же… Не нужно говорить о том, чем не пользовались… теоретики всегда дают много советов, но пустых, а иногда даже вредных…

  66. Олег Гейибханов

    Уже выкинул.машина стала жосткою.на ямах подпригивает.без них бус как легковая стала

    1. Дмитрий Царицынский

      так на хрен ты до конца накачиваешь? ясен хер будет жеще,ты максимум 1бар накачай или еще меньше и будет тебя мягко

  67. Wes Wes

    блекстоун получше будут, у них хоть резина норм

  68. leo leow

    казачек то засланый… рекламщик — дурильщик, подобное проделывают тв основном с плохим товаром 🙂

  69. Алексей Рудых

    Херня муйня рукавички варежки! Вот, что такое эти пневмобаллоны. Протираются на ура, только не пружиной, а песком и мелкими камушками которые попадают между пружиной и баллоном. Для того чтоб они ходили долго надо РЕГУЛЯРНО, не менее раза в неделю, мыть авто и особенно очень тщательно сами баллоны в подвеске. В противном случае проходят максимум год.

    1. Власний Досвід

      @Пневмобаллоны54. РФ я Вам верю… На видео видно что достаточно толстая… Но лучше бы она была не толстой а армированной… Лично для меня…

    2. Пневмобаллоны54. РФ

      @Власний Досвід , ничего я не загнул, сам резал пневмобаллон, а на фурах армированная резина, поэтому тоньше. Могу фото прислать разрезанного баллона с рулеткой…

    3. Власний Досвід

      @Пневмобаллоны54. РФ насчёт толщины Вы чего-то загнули… Даже на фурах тоньше…

    4. Пневмобаллоны54. РФ

      Толщина стенки нормальных баллонов 1см, ничего не протирается! У меня 3 года ходят — и без намёка на старость пока… Не берите кустарщину у ИП-шников, берите фабричные!

  70. Toli Junusov

    Как с можем закачать пневмобаллоны Я старана Кыргызстана.

  71. Бакберди Омуралиев

    Много слов, мало показал

  72. Станислав Геннадьевич

    чушь колхозная для нищебродов

  73. ROLERS ROIS

    Поставил эту хрень на своего китайца первые впечатления аффуенно будем смотреть на сколько хватит!

Comments are closed.